Администрация осуществляет следующие полномочия:
Администрация Арсеньевского сельского поселения осуществляет свои полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в соответствии с Уставом Арсеньевского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края.
Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Нанайского муниципального района;
5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
5.2) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения,требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
9.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»
9.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
10) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ и настоящим уставом.
1.1. По вопросам, отнесённым в соответствии со статьёй 14 федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных подпунктами 7.1- 9, 15 и 19 пункта 1 статьи 6 настоящего устава.
Порядок организации социально значимых работ определяется представительным органом сельского поселения.
Полномочия Администрации
Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии со статьей 6 настоящего устава в интересах населения сельского поселения, осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами края;
2) разрабатывает для представления главой сельского поселения в Совет депутатов проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении;
3) разрабатывает для представления главой сельского поселения в Совет депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, организует их исполнение;
4) управляет имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, в случаях и порядке, установленных Советом депутатов;
5) создает муниципальные предприятия и учреждения в порядке, установленном Советом депутатов;
6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельского поселения, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
7) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Утверждены
решением Совета депутатов
Арсеньевского сельского поселения
от 30.01 2015 г № 21
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. На основе квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных законом Хабаровского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, для замещения должностей муниципальной службы в сельском поселении устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
1) для замещения должностей муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования без предъявления требований к стажу муниципальной службы либо наличие профессионального образования и стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
2) для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы – наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Утвержден
решением Совета депутатов
Арсеньевского сельского поселения
от 30.01 2015 г № 21
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Конкурс может не проводиться :
при наличии кадрового резерва на замещение вакантной должности муниципальной службы;
при заключении срочного трудового договора на замещении должности муниципальной службы.
3. Конкурс на замещение должности муниципальной службы проводится в следующем порядке:
3.1. Конкурс объявляется при наличии вакантной должности муниципальной службы и отсутствии кадрового резерва для замещения вакантной должности муниципальной службы.
3.2. Конкурс проводится среди граждан, подавших документы для участия в нем и соответствующих установленным квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий имеет право участвовать в конкурсе по собственной инициативе.
3.3. Конкурс проводится конкурсной комиссией, количественный и персональный состав которой утверждается актом главы Арсеньевского сельского поселения (далее – глава поселения).
3.4. На первом этапе конкурсной комиссией опубликовывается объявление о приеме документов для участия в конкурсе в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В объявлении указываются наименование вакантной муниципальной должности, квалификационные требования для ее замещения, срок предоставления документов, дата, время и место проведения конкурса, а также проект трудового договора.
Для участия в конкурсе гражданин представляет в конкурсную комиссию документы, предусмотренные при поступлении на муниципальную службу.
Документы для участия в конкурсе представляются в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
Предоставленные гражданином документы могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности муниципальной службы, указанный гражданин информируется в письменной форме об отказе в приеме документов для участия в конкурсе.
3.5. На втором этапе конкурсная комиссия оценивает кандидатов на замещение должности муниципальной службы на основании представленных ими документов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается тайным или открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов при тайном голосовании проводится повторное открытое голосование. При равенстве голосов при открытом голосовании решающим является мнение председателя конкурсной комиссии.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в ее заседании.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для назначения одного из кандидатов на должность муниципальной службы, а также для включения граждан в кадровый резерв Арсеньевского сельском поселении.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
3.7. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.